Lb66.ru

Экономика и финансы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Понятие ярмарка в гражданском кодексе

Ярмарки поменяли понятия

Городской парламент принял в первом чтении проект закона «О внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга в сфере организации ярмарок на территории Санкт-Петербурга». По мнению экспертов, наряду с рядом спорных моментов, которые можно скорректировать путем внесения поправок, проект содержит ряд концептуальных недочетов, требующих переработки

Так, проект существенно меняет понятийный аппарат ныне действующего Закона Санкт-Петербурга. В частности, вводятся понятия «регулятор ярмарок» и «оператор ярмарки».

«Оператор ярмарки – индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, ответственное за организацию ярмарки выходного дня (региональной ярмарки) на основании договора на право выполнения функций организатора ярмарки…»

Интересно, что такой вид договора не предусмотрен в Гражданском кодексе РФ. Скорее всего, речь может идти о заключении между организатором ярмарки (исполнительным органом власти) и оператором ярмарки либо договора поручения, либо договора возмездного оказания услуг, каждый из которых порождает свои нюансы в ходе реализации. Но их объединяет одно – необходимость оплаты по договору.

Размер этой платы, видимо, должен быть одним из критериев конкурса, проводимого регулятором ярмарок по выбору оператора. Не определены лишь источники оплаты, в качестве которых, в отсутствие бюджетных обязательств, могут выступать лишь доходы, полученные от участников ярмарки. Но тогда придется признать денежные средства, которыми распоряжается организатор с целью оплаты услуг оператора, доходами органа власти от предпринимательской деятельности, связанной с организацией ярмарок, со всеми вытекающими негативными последствиями. Или предполагается, что оператор, выполняя функции организатора, сам себе оплатит свои услуги из выручки? А если вообще не предусматривать оплаты по этим договорам, то тогда трудно будет найти оператора.

Кроме того, в проекте закона необходимо закрепить невозможность совмещения одним органом власти функций регулятора и организатора, а также определить: выполнение каких конкретно функций организатора следует передать оператору. Стоит ли позволять оператору бесконтрольно устанавливать размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи на ярмарке и также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли, определять режим работы ярмарки. Все эти функции поименованы в статье 11 федерального закона о торговле за организатором ярмарки. И зачем тогда вообще нужен организатор? Какой орган власти будет отвечать перед жителями за организацию такой ярмарки? Регулятор будет возлагать ответственность за действия оператора на организатора, а тот – на регулятора, который обязал организатора заключить договор именно с этим оператором, как с победителем проведенного регулятором конкурса.

Такая система организации ярмарок нежизнеспособна, требует существенной переработки.

Также в пункт 2 статьи 3 вносятся изменения, совершено необоснованно и существенно сужающие в Санкт-Петербурге, по сравнению с Российской Федерацией, экономическое пространство ярмарочной деятельности до одной формы – «в», то есть внутри, нестационарных торговых объектов (НТО).

Но даже с использованием НТО ярмарки в Санкт-Петербурге почему-то нельзя будет проводить в принадлежащих городу зданиях, строениях, сооружениях, а только на земельных участках. Обязанность проводить ярмарки «в НТО» «отсечет» от участия в них всех, использующих оборудование для разносной торговли или вообще не использующих НТО, что отразится на конечной цене товаров, увеличив затраты участников. А к участникам, вообще не использующим НТО или использующим только средства разносной торговли, в большинстве относятся граждане, ведущие личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, члены фермерских хозяйств. То есть те, за которыми в Москве, например, закреплено 70 % торговых мест на ярмарках выходного дня по группе товаров «Овощи – Фрукты».

Остальным же придется обзавестись онлайн ККМ, так как ярмарочная торговля с использованием павильонов, киосков, палаток не освобождает от их применения, а операторам ярмарки – обеспечить подключение к интернету.

Но и на этом проблемы не заканчиваются. В связи внесенными почти год назад изменениями в постановление № 1045, в качестве НТО, могущих обеспечивать проведение ярмарок, определены только павильоны, киоски, палатки. Хотя трудно себе представить ярмарки, проводимые «в» киоске и «в» палатке. Таким образом, средства развозной торговли (автолавки, автоприцепы и т.д.) также не смогут быть использованы при проведении ярмарок.

Вызывает недоумение настойчивость исполнительных органов власти Санкт-Петербурга в увязывании организации ярмарочной деятельности со схемой размещения НТО. Еще два года назад в приложенных для руководства в работе органов власти субъектов Российской Федерации к письму от 3 марта 2015 года N ЕВ-3949/08 Минпромторга РФ «О дальнейших мерах по развитию ярмарочной деятельности» Методических рекомендациях указывалось, что «ярмарочные площадки (ярмарки) не включаются в схему размещения нестационарных торговых объектов, формируемую в соответствии со ст. 10 Закона о торговле».

Эта же сентенция заложена в разработанных Минпромторгом РФ изменениях в закон о торговле. Она же реализована на практике, например, в Москве и решает важную задачу. Путем организации ярмарочных площадок освобождает участников ярмарочной деятельности от необходимости решения земельного вопроса.

Проект закона вводит новый вид государственной услуги – выдача разрешений на использование земель или земельного участка без их предоставления и установления сервитута. Поскольку речи о платности данной услуги в проекте закона не идет – эту новеллу следует приветствовать. В соответствии с Земельным кодексом РФ плата за использование земли может взиматься только в форме арендной платы или налога на землю. Поэтому использование земли для целей, указанных в ст.39.33 ЗК РФ, на основании разрешения является бесплатным, что существенно снижает затраты участников ярмарочной деятельности по сравнению с договором на размещение, по которому плата взимается за право использования земли.

Но в этом случае встает вопрос о правомерности введения проектом закона практически запретительного механизма организации специализированных (универсальных) ярмарок, организуемых не исполнительными органами власти, право на использование земли, для проведения которых можно получить только на основании договора на размещение после проведения аукциона. Возможно, целесообразно поставить вопрос об исключении из проекта закона этих видов ярмарок ввиду их явной неконкурентоспособности.
Представляется необходимым рассмотреть целесообразность дополнения проекта закона новеллой о принципах организации торговой деятельности при проведении иных, сходных с ярмарками, разовых публичных мероприятий – фестивалей, выставок-продаж, концертов, иных праздничных мероприятий. В отсутствие такого правового регулирования существует вероятность организации ярмарок без учета положений данного проекта закона под видом проведения вышеуказанных форматов.

Сергей ЗАГРЕБА, экс-начальник управления государственного регулирования потребительского рынка КЭРППиТ Санкт-Петербурга

Специальные субъекты торгового оборота: оптовые продовольственные рынки, товарные биржи, оптовые ярмарки, выставки и другое

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 08:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является всестороннее изучение правового режима осуществления деятельности специальными субъектами торгового оборота: оптовыми продовольственными рынками, товарными биржами, оптовыми ярмарками, выставками и др.

Для достижения поставленной цели при написании работы были поставлены следующие задачи:

Читать еще:  Как происходит оспаривание отцовства

1. Обозначить понятие специальных субъектов торговой деятельности;

2. Провести анализ арбитражной практики, вытекающей из споров с участием специальных субъектов торговой деятельности;

3. Охарактеризовать правовое положение товарной биржи по действующему законодательству Российской Федерации;

4. Рассмотреть особенности правового регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации.

Содержание

Глава 1. Общая характеристика правового регулирования

специальных субъектов торгового оборота………………………….6

1.1. Понятие специальных субъектов торговой деятельности…………….6

1.2. Анализ арбитражной практики, вытекающей из споров

с участием специальных субъектов торговой деятельности…………12

Глава 2. Отличительные черты правового регулирования

отдельных специальных субъектов торгового оборота…………. 18

2.1. Правовое положение товарной биржи………………………………. 18

2.2. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности

в Российской Федерации………………………………………………25

Список использованных источников и литературы…………………………35

Работа содержит 1 файл

Курсовая — Специальные субъекты торгового оборота.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ

федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»

челябинский институт (филиал)

Кафедра ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА

по дисциплине «Коммерческое право»

тема: «Специальные субъекты торгового оборота: оптовые продовольственные рынки, товарные биржи, оптовые ярмарки, выставки и другое»

Выполнил: студент 4 курса

очной формы обучения __________________________ А.П. Пустобаева

Проверил: преподаватель __________________________ Т.В. Атласова

Глава 1. Общая характеристика правового регулирования

специальных субъектов торгового оборота………………………….6

1.1. Понятие специальных субъектов торговой деятельности…………….6

1.2. Анализ арбитражной практики, вытекающей из споров

с участием специальных субъектов торговой деятельности…………12

Глава 2. Отличительные черты правового регулирования

отдельных специальных субъектов торгового оборота…………. 18

2.1. Правовое положение товарной биржи………………………………. 18

2.2. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности

в Российской Федерации………………………………………………25

Список использованных источников и литературы…………………………35

Среди организаций, участвующих в торговой деятельности, необходимо выделить особую группу лиц, называемых организаторами (специальными субъектами) товарного рынка. Их основная характеристика и назначение в сфере торгового оборота состоит не в совершении сделок, а в создании условий и возможностей для совершения торговых операций другими лицами.

Помимо формирования рынков такие субъекты осуществляют содействие развитию коммерции, торгово-хозяйственных связей и др.

Именно исследованию деятельности названных специальных субъектов торгового оборота и посвящена данная работа.

Особенность субъектного состава торгового права выражается в том, что участниками товарного оборота признаются лишь юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Наряду с обычными предпринимательскими обществами важное значение приобрели организации, отличающиеся своеобразием задач и положения: биржи товарные, ярмарочные комитеты (центры) торговых ярмарок, выставки-продажи, различные виды контрактных объединений.

Попытки определить их организационно-правовые формы на основании общих моделей предпринимательских («коммерческих») организаций, закрепленных в Гражданском кодексе Российской Федерации, привели к серьезным затруднениям, сдерживанию развития этих важных институтов товарного рынка.

Актуальность данной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что несмотря на то, что в Российской Федерации существуют и товарные биржи, и ярмарки, и выставки, — практически отсутствует правовая регламентация их деятельности.

Кроме того, степень разработанности данной темы также является явно недостаточно, т.к. очень мало статей, посвященных исследованию правового статуса и условий осуществления деятельности специальными субъектами торгового оборота. Монографии, посвященные данной теме исследования, отсутствуют.

Целью данной работы является всестороннее изучение правового режима осуществления деятельности специальными субъектами торгового оборота: оптовыми продовольственными рынками, товарными биржами, оптовыми ярмарками, выставками и др.

Для достижения поставленной цели при написании работы были поставлены следующие задачи:

1. Обозначить понятие специальных субъектов торговой деятельности;

2. Провести анализ арбитражной практики, вытекающей из споров с участием специальных субъектов торговой деятельности;

3. Охарактеризовать правовое положение товарной биржи по действующему законодательству Российской Федерации;

4. Рассмотреть особенности правового регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации.

Предметом исследования данной работы являются общественные отношения, складывающие в процессе осуществления субъектами специального торгового оборота своей деятельности.

Объектом исследования данной работы является деятельность специальных субъектов торгового оборота.

При проведении исследования были использованы следующие методы:

1. Эмпирический, выражающийся в изучении литературы и нормативных правовых актов, посвященных правовому регулированию деятельности специальных субъектов торгового оборота;

2. Теоретический, выражающийся в анализе изученного теоретического материала и его логическом построении в соответствии со структурой работы;

3. Метод сравнительного анализа, используемый при анализе и сопоставлении нормативных правовых актов и их применения при рассмотрении дел арбитражными судами;

4. Метод комплексного анализа, применяемый при рассмотрении общих вопросов правового режима специальных субъектов торгового оборота по российскому законодательству.

Практическая и теоретическая значимость данной работы состоит в том, что сделанные на основе проведенного в ней исследования выводы могут быть использованы для совершения действующего законодательства в сфере правового регулирования деятельности специальных субъектов торгового оборота.

Данная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложения.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ

ТОРГОВОГО ОБОРОТА

1.1. Понятие специальных субъектов торговой деятельности

В торговле задействованы специальные субъекты, чей статус в Гражданском кодексе Российской Федерации 1 не определен.

К таким субъектам можно отнести оптовые ярмарки и рынки, товарные биржи. Сущность их деятельности состоит в том, что, не принимая самостоятельного участия в торговле товарами, они обеспечивают заключение сделок, содействуют встрече производителя и потребителя или производителя и посредника. 2

Таким образом, основная характеристика специальных субъектов торговой деятельности и их назначение в сфере торгового оборота состоит не в совершении сделок, а в создании условий и возможностей для совершения торговых операций другими лицами. Помимо формирования рынков такие субъекты осуществляют содействие развитию коммерции, торгово-хозяйственных связей и др.

Товарные биржи активно создавались в России в начале 90-х гг. ХХ века, сейчас же они практически не функционируют. Биржи были образованы как акционерные общества, хотя на Западе биржи считаются некоммерческими организациями, поскольку сами не участвуют в сделках, а лишь способствуют их заключению. 3

Однако последние тенденции на Западе и в России таковы, что, например, фондовые биржи преобразовываются из некоммерческих партнерств в акционерные общества, причем акции биржи котируются на самой бирже.

Почти все договоры на отечественных товарных биржах были договорами на реальный товар, хотя за рубежом простые биржевые сделки занимают лишь 3 — 10% от общего числа продаж, т.е. на биржах именно торгуются, а не покупают, ведется торговля стандартными контрактами и опционами.

Товарные биржи являются организациями, призванными формировать товарный рынок. Согласно Закону РФ от 20 февраля 1992 года № 2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле» 4 биржа организует и регулирует биржевую торговлю, осуществляемую в форме гласных и публичных торгов, производимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным правилам. В соответствии со ст. 3 Закона о товарных биржах и биржевой торговле биржа вправе осуществлять только деятельность, непосредственно связанную с организацией и регулированием биржевой торговли.

Читать еще:  На парковке ударили машину дверью что делать

Товарная биржа создается юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, число которых не может быть менее 10. Члены (учредители) биржи участвуют в формировании уставного капитала биржи либо вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи. Доля каждого учредителя или члена биржи в ее уставном капитале не может превышать 10 процентов.

Биржевые сделки не могут совершаться от имени и за счет биржи. Она не является участницей сделок, совершаемых в ходе биржевой торговли, и не несет ответственности за неисполнение обязательств по биржевым сделкам.

По мнению Б.И.Пугинского, из-за серьезных просчетов в правовом регулировании и организации деятельности товарные биржи в России не выполняют функции, свойственные биржам в мировой практике, и потому вообще не могут считаться биржами. 5

Характер деятельности оптовых ярмарок и рынков можно представить в виде сравнительного анализа преимуществ и недостатков этих специальных субъектов торговли (Приложение 1).

Порядок организации деятельности ярмарок, имеющих временный характер, устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Требования к организации, обустройству, содержанию и оборудованию розничных рынков, размещению на них торговых мест и т.п. регламентированы специальным Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». 6 Каждый розничный рынок, не будучи юридическим лицом, принадлежит управляющей компании, которая имеет разрешение на организацию соответствующего рынка.

Оптовые ярмарки представляют важный инструмент организации оптовых продаж и закупок товаров. Ярмарка также не может ничем торговать от своего имени. Ее задача — создать условия для совершения торговых сделок посетителями (гостями) ярмарки, организовать проведение торгов.

Достоинством ярмарок является заключение на них в сжатые сроки большого числа договоров, возможность выбора товаров по выставленным образцам, одновременного решения вопросов сбыта и снабжения. Ярмарки обеспечивают установление как прямых связей между изготовителями и потребителями товаров, так и отношений с участием посредников. 7

Они служат пунктами, узлами, где концентрируется установление множества договорно-хозяйственных связей, причем в краткие сроки, обычно не более 20 -30 дней. Сроки заключения договоров на оптовых ярмарках в 4 — 5 раз быстрее, чем в обычных условиях.

Понятие «информации» и его особенности в контексте правового регулирования Интернета

Войниканис Елена Анатольевна
доцент факультета философии Московского государственного университета

В текстах нормативных актов понятие «информации» использовалось уже давно и достаточно широко, однако самостоятельное значение данное понятие приобрело только в сер. 90-х гг. прошлого века, с началом интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий, способствовавших вовлечению России в глобальные процессы, связанные с информатизацией. Следовательно, с самого начала необходимо различать правовое использование понятия «информации» в его общеупотребительном смысле и, с другой стороны, его использование в качестве центрального понятия для регулирования конкретных правоотношений, непосредственно связанных с информационными процессами в обществе. Потребность в дефиниции, определяющей границы применения понятия, возникает только во втором случае.

Упомянутое самостоятельное значение понятия «информации» тесно связано с перспективой развития рынка информационных и телекоммуникационных технологий — построением «информационного общества». Таким образом, включение в юридическую терминологию понятия «информации», а также интенсивное развитие соответствующей отрасли, «информационного права», напрямую зависит от принятия идеологии «информационного общества», которая ставит перед правовой системой задачу создания наиболее благоприятных с точки зрения законодательства условий для его формирования.

Итак, право неотделимо от общесоциальных процессов и с необходимостью реагирует на происходящие изменения. В частности, оно «переводит» на собственный язык новые социальные и экономические константы, которые начинают тем или иным образом определять жизнь общества. Именно так появляются новые объекты правового регулирования (к примеру, «информация», «сайт» или «доменное имя»). Вхождение нового объекта в общую систему правовых норм сопровождается выработкой его легальной дефиниции.

Рассмотрим легальное определение «информации» в российском законодательстве. В ст.128 Гражданского Кодекса РФ «информация» включена в перечень видов объектов гражданских прав. Иными словами, информация выделена в самостоятельный вид объектов, однако никакие специфические качества, благодаря которым такое выделение производится, в Кодексе не приводятся. С другой стороны, при буквальном прочтении Кодекса (глава 6 которого содержит не только перечень видов объектов гражданских прав, но также их общую характеристику) к информации следует относить только служебную и коммерческую тайну. Очевидно, что такое понимание информации не только является предельно узким, но и не отвечает сложившейся практике применения понятия в гражданско-правовой сфере.

Легально закрепленное определение «информации» впервые появляется в Федеральном законе РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г., где под «информацией» понимаются «сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления». Отметим, что наряду с определением собственно «информации» Закон также содержит определение «документированной информации», т.е. различает информацию как таковую, как нематериальный объект, и информацию, связанную с материальным носителем.

Проблема заключается в том, что правовой режим устанавливается только для документированной информации. На конкретные запросы информационного общества такая позиция ответа не дает. Приведенное определение «информации», очевидно, является слишком общим (напоминающим аналогичное определение из «Словаря русского языка» С.И. Ожегова), а последующая «расшифровка» (ограничивающая информационные ресурсы документированной информацией) — слишком частной. Малоэффективность ФЗ РФ «Об информации» не в последнюю очередь обусловлена именно этими его недостатками. Главная же проблема — как и в случае ст.128 ГК РФ — заключается в том, что заявленный в качестве существующего и описанный в этом определении объект правового регулирования так и остается не вписанным в систему гражданско-правовых отношений.

Таким образом, от вопроса о правильно сформулированной дефиниции мы переходим к вопросу о взаимосвязи информации (и так называемых «информационных объектов») с прочими юридическими понятиями и институтами. В связи с последним возникает следующая дилемма: либо необходимость создания особого правового пространства (в том случае, если этого требует специфика нового объекта), либо возможность воспользоваться уже имеющимися правовыми средствами (которые могут оказаться не менее эффективными, чем вновь созданные). Первой точки зрения придерживался безвременно ушедший В.А. Дозорцев, вторую отстаивает, к примеру, И.Л. Бачило.

Если говорить о специфике правового регулирования информации в рамках сети Интернет, то необходимо отметить следующее. Во-первых, Интернет в строгом смысле слова не может рассматриваться как объект правоотношений, будь то гражданских или публичных. Правовые отношения возникают здесь не столько по поводу самого Интернета как компьютерной сети, сколько по поводу тех объектов, которые тем или иным образом связаны с функционированием такой сети. Можно сказать, что свойства собственно Интернета выявляются только в связи с оперированием соответствующими объектами и неотделимы от последних. Данный тезис неоднократно высказывал в своих публикациях и выступлениях М.В. Якушев.

Читать еще:  Как доказать, что своевременно выплачивал алименты

Во-вторых, объекты, непосредственно связанные с Интернетом, представляют собой либо хорошо известные праву материальные объекты (к примеру, товары, предлагаемые в электронном каталоге), либо информационные объекты (защищаемые, в зависимости от конкретной разновидности, правом интеллектуальной собственности и иными специальными нормами). Особенностью информационных объектов является отсутствие «привязки» к материальному носителю и форме представления информации. Данная характеристика влияет не только на применение институтов права интеллектуальной собственности, но и на регламентацию, например, электронного документооборота, связанного с электронной торговлей.

В-третьих, регулирование сетевых объектов требует, как показывает практика, комплексного подхода, сочетающего применение традиционных институтов права с выработкой новых институтов и понятий, которые не столько реорганизуют систему правового регулирования в целом — поскольку революционные вмешательства, разрушающие «все до основания», также нежелательны в сфере права, как и в политике, — сколько дополняют уже существующие системы норм. В качестве примера можно привести понятие «доступа», которое, как представляется, следует признать в качестве основного критерия или «общего знаменателя» при отслеживании любых юридических фактов, связанных с переходом права собственности на результаты интеллектуальной деятельности.

На прошлой, четвертой конференции «Право и Интернет: теория и практика» доклад на данную тему был прочитан В.О. Калятиным. В-четвертых, правовое регулирование Интернета с новой остротой ставит проблему разграничения сфер нормативного регулирования между собственно правом (инструментом законодательного регулирования, обеспеченным механизмами принуждения на государственном уровне) и иными системами (само)регулирования (основным источником которых является так называемое «Интернет-сообщество»).

В-пятых, ограничение области применения традиционных институтов защиты авторского права, вызванное вмешательством публичных интересов. Примером здесь может служить расширительное толкование доктрины «fair use» применительно к электронным объектам авторского права, подтверждающее тот общий факт, что необходимым условием для оптимального функционирования информационного общества является свобода распространения информации.

20. Деятельность оптовых ярмарок

20. Деятельность оптовых ярмарок

Оптовая ярмарка – самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех производителей-продавцов и покупателей. Ярмарка организуется в установленном месте и на определенный срок с целью заключения договоров купли-продажи по выставляемым образцам и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

В настоящее время правовой статус ярмарок и процедура их проведения не урегулированы отдельным законом.

Традиционно ярмарки организуются следующим образом:

1) центральные органы исполнительной власти, органы власти субъектов РФ создают ярмарочный комитет;

2) в ярмарочный комитет входят представители органов управления промышленности и торговли;

3) комитет формирует руководящие и иные органы ярмарки – дирекцию, арбитраж, отделы;

4) дирекция решает вопросы непосредственной организации и управления деятельностью ярмарки, определяет сроки проведения ярмарки, устанавливает для участников сумму взносов, решает вопросы размещения участников, разрабатывает график мероприятий, анонсирует проведение ярмарки в СМИ.

Задачами оптовых ярмарок являются:

1) усиление влияния торговли на формирование планов производства товаров;

2) воздействие на промышленность в целях расширения и обновления ассортимента товаров;

3) внедрение в производство новых изделий;

4) снабжение розничной торговли товарами в соответствии с заказами торговых организаций и с учетом покупательского спроса.

Признаки оптовых ярмарок:

1) эпизодический характер;

2) предварительно установленные сроки проведения ярмарок;

3) определенное место проведения ярмарки;

4) ведение торговли в форме гласного публичного торга;

5) торговля товарами осуществляется по образцам, стандартам, сертификатам, каталогам и описаниям.

По масштабу своей деятельности оптовые ярмарки могут быть:

По товарной специализации ярмарки делятся на:

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Основная деятельность

Основная деятельность В разделе «Основная деятельность» бухгалтер считает денежные средства, генерируемые каждодневными операциями предприятия. Отчет о прибылях и убытках показывает «учетную прибыль» Боба, равную $30 000, но не показывает, сколько денежных средств было

54. Инвестиционная деятельность

54. Инвестиционная деятельность Понятие «инвестиция» означает долгосрочное вложение капитала в экономику и является одним из ключевых экономических терминов. Особенно часто вопросы инвестирования затрагиваются, когда речь идет об экономике переходного периода или

Клиринговая деятельность

Клиринговая деятельность Расходы налогоплательщика в виде гарантийных взносов, перечисляемых в специальные фонды, создаваемые организациями в соответствии с требованиями законодательства РФ, предназначенные для снижения рисков неисполнения обязательств по сделкам

Надзорная деятельность

Надзорная деятельность К расходам, связанным с производством и реализацией и признаваемым для целей налогообложения относятся отчисления налогоплательщиков, осуществляемые на обеспечение предусмотренной законодательством РФ надзорной деятельности

IV Совместная деятельность

IV Совместная деятельность 12. Согласно статье 1041 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору о совместной деятельности (договору простого товарищества) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются объединить свои вклады и совместно действовать без

Тренерская деятельность

Тренерская деятельность Есть еще одна сторона успеха – возможность обучать других людей стать более успешными. Поделившись полученными знаниями и наработанными умениями, вы сможете начать зарабатывать и в этом секторе интернет предпринимательства. Однако, это

Тренерская деятельность

Тренерская деятельность Еще один способ увеличения своих доходов – это тренерство.Когда вы уже достигли определенного уровня профессионализма и хороших денежных показателей в своей работе, вы можете начать обучать других начинающих специалистов.Создав свой сайт,

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОНЯТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Во время экономического кризиса кто-то теряет бизнес, а кому-то ситуация покажется самой подходящей, чтобы создать свое дело, т. е. стать предпринимателем.Поэтому сначала уясним, что такое

4. Деятельность и обмен

4. Деятельность и обмен Деятельность является попыткой привести менее удовлетворительное состояние дел к более удовлетворительному. Мы называем такое намеренно вызванное изменение обменом. Менее желательное состояние обменивается на более желательное. От

1. Неопределенность и деятельность

1. Неопределенность и деятельность Неопределенность будущего уже подразумевается самим понятием деятельности. То, что человек действует, и то, что будущее неопределенно, ни в коем случае не являются двумя независимыми проблемами. Это лишь два разных способа

3. Вычислительная деятельность

3. Вычислительная деятельность Все праксиологические категории вечны и неизменны в том виде, как они однозначно определены логической структурой человеческого разума и естественными условиями существования человека. И в деятельности, и в теоретизировании о

22. Дилерская деятельность

22. Дилерская деятельность Дилерская деятельность представляет собой совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и (или) продажи этих

Бездумная деятельность

Бездумная деятельность В следующий раз, когда вам станет скучно…Наш мозг – невероятно мощная мыслительная машина, но когда вы заняты, большая часть этой мощности недоступна. Когда мы выполняем бездумную деятельность, аналитическое полушарие отключается, позволяя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector