Lb66.ru

Экономика и финансы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как формируется кадастровая стоимость объекта недвижимости

Эксперты Кадастровой палаты рассказали, как проходит утверждение кадастровой стоимости недвижимости в России

Федеральная кадастровая палата в связи с увеличением количества запросов от граждан по теме кадастровой оценки запускает проект по повышению информирования владельцев недвижимости. Во всех регионах будут подготовлены инструкции и разъяснения о проведении государственной кадастровой оценки, формировании кадастровой стоимости и порядке ее оспаривания.

Что такое кадастровая стоимость

Кадастровая стоимость недвижимости – это стоимость, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Важно понимать, что кадастровая стоимость объекта недвижимости не является константой: она может изменяться, так как ее расчет основан на широком спектре характеристик объекта недвижимости – это его технические параметры, местоположение, развитость инфраструктуры, наличие коммуникаций и так далее. Соответственно, изменение каких-либо характеристик объекта влияет на его кадастровую стоимость.

Что такое государственная кадастровая оценка (ГКО)

Согласно действующему законодательству, именно кадастровая стоимость является основной для расчета налога на недвижимое имущество. Для того чтобы налог рассчитывался справедливо, требуется регулярная актуализация данных о кадастровой стоимости. Для этих целей проводится государственная кадастровая оценка объектов недвижимости.

«Кроме того, кадастровая стоимость может применяться, например, для определения стартовой цены на аукционах, расчета ставок арендной платы или экономического обоснования стоимости изъятия земельных участков для государственных нужд», – уточняет начальник отдела определения кадастровой стоимости Федеральной кадастровой палаты Татьяна фон Адеркас.

ГКО проводится по решению региональных властей. Она может быть проведена как выборочно, так и в отношении всех видов объектов недвижимости и всех категорий земель субъекта РФ одновременно. Например, администрация региона принимает решение о проведении ГКО в отношении земель сельхозназначения, многоквартирных домов или особо охраняемых территорий. Перечень объектов, подлежащих проведению ГКО на основании запроса администрации субъекта, формирует орган регистрации прав.

В городах федерального значения ГКО проводится не чаще одного раза в два года. В прочих регионах – не чаще одного раза в три года, но не реже одного раза в пять лет. Кроме того, возможно проведение внеочередной оценки.

Кто в России определяет кадастровую стоимость

В настоящее время продолжается переход от действия закона об оценочной деятельности, в соответствии с которым кадастровая стоимость определялась независимыми оценщиками, к закону о государственной кадастровой оценке, согласно которому кадастровая стоимость рассчитывается специально созданными государственными бюджетными учреждениями при субъекте РФ. На сегодня в ряде регионов уже созданы ГБУ, которые работают по новым правилам.

«В столице полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, наделено ГБУ г. Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования». В случае несогласия с рассчитанной величиной кадастровой стоимости для получения разъяснений необходимо обращаться в ГБУ, либо подать соответствующее обращение на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru», — отметил заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты по Москве Виктор Горелышев.

Примечательно, что работники бюджетных учреждений, непосредственно определяющие кадастровую стоимость, не вправе заниматься расчетом рыночной стоимости недвижимости для оспаривания ее кадастровой стоимости.

Как происходит процесс определения кадастровой стоимости

Итак, администрация субъекта приняла решение о проведении государственной кадастровой оценки. Местный орган регистрации прав формирует перечень конкретных объектов недвижимости и по запросу предоставляет в администрацию. Та, в свою очередь, в течение 3 рабочих дней должна направить его в специально созданные ГБУ. Этот перечень содержит сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), обязательно — актуальные на 1 января года определения кадастровой стоимости.

В течение месяца с момента принятия решения администрация должна проинформировать о нем правообладателей соответствующих объектов недвижимости.

Важным этапом государственной кадастровой оценки, проведенной ГБУ, становится предварительный отчет. В установленные законом сроки он должен быть размещен на сайте учреждения в Интернете, а также предоставлен в Росреестр (о чем администрация также обязана проинформировать граждан). После исправления ошибок отчет публикуется на сайте ведомства на 60 дней, чтобы граждане могли с ним ознакомиться и высказать свои замечания. Причем направить их заинтересованные лица могут любым удобным способом – напрямую в ГБУ, проводившее оценку, подать заявление посредством портала госуслуг или через МФЦ.

«У правообладателя есть 60 дней на ознакомление с предварительным отчетом, но подать замечания, согласно законодательству, необходимо в течение 50 суток. Следует отметить, что замечания к промежуточным отчетным документам должны обязательно содержать ряд сведений, установленных законом: такие, как ФИО, кадастровый номер объекта недвижимости, номера страниц промежуточного отчета. Кроме того, к замечаниям могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Замечания, не соответствующие требованиям, не подлежат рассмотрению», ‑ говорит эксперт Федеральной кадастровой палаты.

Предварительное рассмотрение результатов оценки позволяет еще на начальном этапе исправить ошибки и откорректировать кадастровую стоимость (до того, как на объект начнут начисляться налоги, рассчитанные по такой кадастровой стоимости) и предотвратить необходимость обращаться в суд или комиссию для пересмотра. При этом длительный срок рассмотрения предварительных результатов оценки дает возможность обработать максимальное количество обращений до утверждения результатов определения кадастровой стоимости. А утверждают окончательные итоги государственной кадастровой оценки органы власти субъекта РФ.

«Таким образом, граждане получают доступный инструмент для корректировки кадастровой стоимости заранее, что позволяет им избежать обращения в комиссию для пересмотра уже утвержденных результатов или их оспаривания в судебном порядке. Несомненным плюсом такой системы исправления неверно определенной кадастровой стоимости недвижимости можно назвать сокращение временных затрат», — резюмирует Татьяна фон Адеркас.

Читать еще:  Как делить наследство между наследниками первой очереди

Территориальный отдел ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в Челябинском городском округе

  • Жизненные ситуации
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Закупки
  • Дополнительные услуги
  • УСЛУГИ МФЦ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДРЕСА
Улица Труда, 164
Улица Комарова, 39
Проспект Победы, 396/1
Улица Новороссийская, 118 В
Улица Университетская Набережная, 125

ТЕЛЕФОНЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ И КОНСУЛЬТАЦИЯ
CALL-ЦЕНТР211-08-92

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМЕРА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (С 9:00 ДО 12:00)
ТРУДА, 1648(912)47-00-278
КОМАРОВА, 398(912)47-01-400
ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 396/18(912)47-02-418

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ (БОЛЕЕ 5 ДЕЛ)
ТРУДА, 1648(919)124-17-79
КОМАРОВА, 398(912)791-16-07
ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 396/18(919)124-37-78
НОВОРОССИЙСКАЯ, 118 В8(919)124-15-01
ЧАСЫ РАБОТЫ

Ул. Труда, 164

ПОНЕДЕЛЬНИК9:00-19:00
ВТОРНИК8:00-20:00
СРЕДА9:00-19:00
ЧЕТВЕРГ9:00-19:00
ПЯТНИЦА9:00-19:00
СУББОТА9:00-15:00
ВОСКРЕСЕНЬЕВЫХОДНОЙ


Пр. Победы, 396/1,
ул. Университетская Набережная, 125,
ул. Комарова, 39,
ул. Новороссийская, 118 В

ПОНЕДЕЛЬНИК9:00-19:00
ВТОРНИК9:00-20:00
СРЕДА9:00-19:00
ЧЕТВЕРГ9:00-19:00
ПЯТНИЦА9:00-19:00
СУББОТА9:00-14:00
ВОСКРЕСЕНЬЕВЫХОДНОЙ

В 2019 году кадастровую стоимость недвижимости установят в 65 регионах

В 2019 году 65 регионов России приступили к проведению государственной кадастровой оценки согласно 237-ФЗ. В 16 субъектах ГКО проводится в отношении всех видов объектов капитального строительства. Федеральная кадастровая палата рассказала, в каких регионах страны проводится ГКО в текущем году и какие объекты недвижимости она затрагивает.

В ходе государственной кадастровой оценки (ГКО) устанавливается кадастровая стоимость объектов недвижимости – основа расчета налога на недвижимое имущество. Для того чтобы налог рассчитывался справедливо, требуется регулярная актуализация данных о кадастровой стоимости.

В 2019 году в 16 регионах ГКО затронет все объекты капитального строительства (то есть все здания, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства, машино-места, единые недвижимые комплексы). Это Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карелия, Республика Саха (Якутия), Алтайский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Астраханская область, Брянская область, Мурманская область, Орловская область, Псковская область, Свердловская область, Томская область, Ярославская область, Ханты-Мансийский АО.

В Вологодской, Кировской, Тульской областях и в городе Севастополе будут оцениваться все объекты капитального строительства за исключением единых недвижимых комплексов.

В целом ГКО по разным видам объектов недвижимости проводится в 65 регионах страны. Эксперты отмечают, что процесс кадастровой оценки в отношении разных видов недвижимости может быть постепенным.

«Например, Удмуртия в 2018 году провела кадастровую оценку помещений и объектов незавершенного строительства, в 2019 году проводит ГКО зданий, сооружений, машино-мест, единых недвижимых комплексов, земель сельхозназначения, особо охраняемых территорий, земель водного и лесного фонда. В 2020–2021 годах республика планирует оценить земельные участки промышленного назначения и земли населенных пунктов», – рассказывает эксперт Федеральной кадастровой палаты Татьяна фон Адеркас.

В Орловской области последняя кадастровая оценка объектов капитального строительства (зданий, помещений) была проведена в 2012 году, а земельных участков – в 2014. По данным регионального правительства, количество объектов капитального строительства с тех пор возросло более чем на 60% и на 10% – земельных участков, поставленных на кадастровый учет. В текущем году актуализацией данных о кадастровой стоимости занялось областное бюджетное учреждение. Работы охватили около миллиона различных объектов недвижимости.

Во Владимирской области работы по определению кадастровой стоимости в этом году впервые проводят местные специалисты – специально созданное государственное бюджетное учреждение. Будет уточнена кадастровая стоимость земель сельхозназначения, особо охраняемых объектов и территорий, а также земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения.

В России продолжается переходный период от определения кадастровой стоимости в соответствии с нормами 135-ФЗ к ее определению по нормам 237-ФЗ. При переходе на новый порядок проведения ГКО кадастровая стоимость определяется исключительно специально созданными в субъекте государственными бюджетными учреждениями. 237-ФЗ направлен на совершенствование государственной кадастровой оценки недвижимости и повышение открытости связанных с ней процедур на каждом этапе их проведения. Применение новых норм позволит обеспечить непрерывный мониторинг и анализ рынка недвижимости, своевременную корректировку данных в Едином госреестре недвижимости (ЕГРН), а также внедрение и развитие единых методологических стандартов проведения ГКО.

Стоит отметить, что роль Федеральной кадастровой палаты в процессе определения кадастровой стоимости в рамках нового закона сводится только к предоставлению сведений о ней. К слову, и ранее, по старому закону, Кадастровой палатой никогда не проводилась кадастровая оценка, а при расчете кадастровой стоимости измененных характеристик объекта недвижимости использовалась утвержденная субъектом средняя стоимость одного квадратного метра.

При переходе на новые правила исправление ошибок, допущенных при установлении кадастровой стоимости, происходит через обращение в бюджетное учреждение по местоположению объекта недвижимости. Важным нововведением для всех заинтересованных лиц стало появление возможности подать в ГБУ региона замечания в период проведения кадастровой оценки, а для юридических лиц – отмена обязательного досудебного урегулирования споров, связанных с кадастровой стоимостью. «Еще один момент, на который стоит обратить внимание не только правообладателям недвижимости, но и исполнителям работ: теперь законом оговорена ответственность бюджетных учреждений за деятельность, связанную с определением кадастровой стоимости», – отмечает Татьяна фон Адеркас.

Читать еще:  Договор залога недвижимого имущества между юридическими лицами

В 2018 году государственная кадастровая оценка недвижимости согласно 237-ФЗ была завершена в 34 регионах. Наибольшее число видов объектов недвижимости тогда было оценено в Московской области, Москве, Санкт-Петербурге, Карачаево-Черкесской Республике.

Напомним, ранее Федеральная кадастровая палата в связи с увеличением количества запросов от граждан по теме кадастровой оценки запустила проект по повышению информирования владельцев недвижимости. Во всех регионах будут подготовлены разъяснения о проведении государственной кадастровой оценки, формировании кадастровой стоимости и порядке ее оспаривания.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

ОСПАРИВАНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Большинство россиян к началу ноября уже получили уведомления об уплате налога на имущество за 2016 год. Но так как в ряде субъектов РФ с 1 января 2015 года в качестве налоговой базы применяется кадастровая стоимость объектов недвижимости, то жителям этих регионов были начислены повышенные налоги, исходя из кадастровой оценки, приближенной к рыночной стоимости, а не по оценке БТИ, как было раньше.

Новыми суммами довольны оказались далеко не все. Многие собственники считают, что кадастровая стоимость их объектов недвижимости завышена и оспаривают ее.

Кадастровая стоимость – это стоимость недвижимости, внесенная в кадастр недвижимости. Она формируется по результатам кадастровой оценки, которую выполняют независимые оценщики, а утверждают региональные и местные органы власти. Они же и выбирают оценщиков. Результаты оценки органы власти передают в Росреестр для внесения в кадастр недвижимости.

Собственник вправе оспорить эти результаты в суде или в комиссии по оспариванию кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Астраханской области. Более быстрый способ скорректировать кадастровую стоимость — это обратиться в комиссию.

Суть оспаривания кадастровой стоимости земельного участка состоит в установлении данной стоимости в размере рыночной стоимости земельного участка на основании п.3 ст.66 Земельного кодекса РФ.

Успешное оспаривание кадастровой стоимости земельного участка позволяет уменьшить сумму земельного налога, размер арендной платы и выкупной стоимости земельного участка в несколько раз.

Физические лица могут выбирать обратиться в суд или в комиссию, а юридические лица обязаны сначала обратиться именно в комиссию. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости рассматривается комиссией в течение одного месяца. В случае успешного оспаривания величина налога будет изменена не только за следующие налоговые периоды, но и за год, в котором было подано заявление на оспаривание.

По закону есть два основания, чтобы оспорить кадастровую стоимость. Первое — если при кадастровой оценке использовались неверные сведения об объекте недвижимости, например, неправильная площадь. Второе — если кадастровая стоимость выше рыночной.

Чтобы проверить, не было ли ошибки при проведении кадастровой оценки, необходимо узнать когда и каким способом она была проведена. Установить это можно воспользовавшись сервисом «Фонд данных государственной кадастровой оценки» на сайте Росреестра. Если выявлено несоответствие в сведениях, то можно подать заявление об оспаривании кадастровой стоимости. К заявлению необходимо приложить нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право собственности, документ, подтверждающий недостоверность сведений и справку о кадастровой стоимости.

Если кадастровая стоимость земельного участка выше рыночной – необходимо узнать кадастровую стоимость и дату ее установления, заказав справку о кадастровой стоимости. Чтобы понять есть основания для оспаривания, собственнику нужно сравнить эту стоимость с рыночной, которая действовала на момент установления кадастровой стоимости. Для подтверждения рыночной стоимости потребуется заказать отчет у независимых оценщиков. Для корректного сравнения важно заказывать оценку рыночной стоимости на ту дату, на которую была установлена кадастровая стоимость. Если результаты оценки расходятся более чем на 30%, то необходимо дополнительно получить экспертное заключение от саморегулируемой организации, в которой состоит оценщик, выдавший отчет.

Теперь можно подать заявление о пересмотре кадастровой стоимости. К нему потребуется приложить нотариально заверенную копию документа, подтверждающую право собственности, отчет об оценке рыночной стоимости, справку о кадастровой стоимости и экспертное заключение.

В случае положительного решения комиссии кадастровая стоимость будет пересмотрена.

Если комиссия отказала в пересмотре кадастровой стоимости, можно обратиться в суд города федерального значения, областной суд, верховный суд республики, краевой, суд автономной области и суд автономного округа по месту нахождения заказчика работ по определению кадастровой стоимости, либо государственного органа, определившего кадастровую стоимость, предварительно составленным исковым заявлением.

К исковому заявлению о пересмотре кадастровой стоимости необходимо приложить справку о кадастровой стоимости с указанием даты, на которую определена кадастровая стоимость, копию свидетельства о праве собственности на объект (если заявителем является собственник), заверенную нотариально, отчет оценщика о рыночной стоимости объекта на ту же дату, на которую проведена кадастровая оценка, экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, решение комиссии об отказе в пересмотре, копию платежки или иного документа об уплате госпошлины.

Суд обязан рассмотреть исковое заявление в течение двух месяцев со дня его получения. В случае необходимости суд вправе привлечь к участию в деле специалистов нужного профиля, вызвать оценщика для дачи пояснений и даже назначить экспертизу.

Если суд своим решением изменил кадастровую стоимость земельного участка, то в резолюции решения указывается новая кадастровая стоимость, затем эти сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости.

Читать еще:  Как проверить наложен ли арест на имущество

Более подробно с порядком обращения в Комиссию можно ознакомиться на официальном сайте Росреестраили по телефону 8 (800) 100 34 34. Адрес местонахождения Комиссии: г.Астрахань, ул. Ширяева, д. 16, тел.: 8(8512)250-204.

Понятия, относящиеся к определению и использованию кадастровой стоимости

Государственная кадастровая оценка — совокупность установленных ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» процедур, направленных на определение кадастровой стоимости и осуществляемых в порядке, установленным Федеральным Законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (ч. 1 ст. 3 Федерального Закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»).

Кадастровая стоимость — это стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии со ст. 16, 20, 21 или 22 Федерального Закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке». Определение кадастровой стоимости предполагает расчет наиболее вероятной цены объекта недвижимости, по которой он может быть приобретен, исходя из возможности продолжения фактического вида его использования независимо от ограничений на распоряжение этим объектом недвижимости (п. 1.2 Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226).

Определение кадастровой стоимости – расчет наиболее вероятной цены объекта недвижимости, по которой он может быть приобретен, исходя из возможности продолжения фактического вида его использования независимо от ограничений на распоряжение этим объектом недвижимости (п. 1.2. Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226).

Дата определения кадастровой стоимости — день, по состоянию на который сформирован перечень объектов оценки (ч. 4 ст. 14 Федерального Закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»).

Объект оценки — отдельные материальные объекты (вещи); совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия); право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества; права требования, обязательства (долги); работы, услуги, информация; иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.

Перечень объектов оценки — сведения обо всех объектах недвижимости, указанных в решении о проведении государственной кадастровой оценки, данный перечень формируется органом регистрации прав на основании решения о проведении государственной кадастровой оценки (ст. 13 Федерального Закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»).
Методология подхода (затратного, доходного, сравнительного) к оценке — последовательность процедур, позволяющая на основе существенной для данного метода информации определить стоимость объекта недвижимости в рамках одного из подходов к оценке (п. 1.3. Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226).

Доходный подход — совокупность методов, основанных на определение ожидаемых доходов от использования объектов недвижимости (п. 7.1.3. Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226).

Затратный подход — совокупность методов, основанных на определение затрат, необходимых для приобретения, воспроизводства или замещения объектов недвижимости (п. 7.1.2. Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226).

Сравнительный подход — совокупность методов, основанных на сравнение цен сделок (предложений) по аналогичным объектам недвижимости (п. 7.1.1. Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226).

Удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка — кадастровая стоимость земельного участка в расчете на единицу его площади.

Ценообразующие факторы (характеристики) объекта недвижимости — информация о физических свойствах, технических и эксплуатационных характеристиках объектов, иная информация, существенная для формирования стоимости объектов недвижимости (п. 4.1.3. Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226)

Фактическое разрешенное использование объекта недвижимости — фактическое (текущее) использование объекта недвижимости, не противоречащее установленным требованиям к использованию объекта недвижимости (п. 1.2. Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226).

г. Ставрополь, ул. Ленина, дом 192

Государственное бюджетное учреждение Ставропольского края «Ставкрайимущество» создано путем реорганизации в форме преобразования государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставкрайимущество» в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 02.03.2018 года №78-рп «О реорганизации государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставкрайимущество» в форме его преобразования в государственное бюджетное учреждение Ставропольского края «Ставкрайимущество».
Учредителем ГБУ СК «Ставкрайимущество» и собственником имущества ГБУ СК «Ставкрайимущество» является Ставропольский край. Функции и полномочия учредителя ГБУ СК «Ставкрайимущество» и собственника имущества ГБУ СК «Ставкрайимущество» осуществляются министерством имущественных отношений Ставропольского края.
ГБУ СК «Ставкрайимущество» обладает квалифицированными кадрами, современным оборудованием, информационными системами и архивом технической документации, разветвленной сетью обособленных подразделений, расположенных на территории Ставропольского края и другими необходимыми ресурсами для оказания высококачественных услуг в области кадастровой оценки, проектирования объектов недвижимости, а также в кадастровой и землеустроительной деятельности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector