Lb66.ru

Экономика и финансы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несостоятельность иностранных граждан и лиц без гражданства

Пограничный контроль

Порядок въезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию утвержден Федеральным законом N114-ФЗ от 15.08.1996 «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

Некоторые выдержки из данного документа приведены ниже.

В соответствии со статьей 6 данного документа

Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Порядок оформления, выдачи и изъятия этих документов определяется настоящим Федеральным законом. Контроль за наличием виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании (перевозчика пассажиров), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

В соответствии со статьей 7 данного документа

Основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются:

  • паспорт;
  • дипломатический паспорт;
  • служебный паспорт;

В соответствии со статьей 15 данного документа

Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он:

  1. При допуске к сведениям особой важности или совершенно cекретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, — до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае, если имеется заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны о том, что сведения особой важности или совершенно секретные сведения, в которых гражданин был осведомлен на день подачи заявления о выезде из Российской Федерации, сохраняют соответствующую степень секретности, то указанный в трудовом договоре (контракте) срок ограничения права на выезд из Российской Федерации может быть продлен Межведомственной комиссией, образуемой в порядке, установленном для создания межведомственных координационных и совещательных органов, образуемых федеральными органами исполнительной власти. При этом срок ограничения права на выезд не должен превышать в общей сложности десять лет, включая срок ограничения, установленный трудовым договором (контрактом), со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями; (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
  2. В соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, — до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы;
  3. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации является подозреваемым либо привлечен в качестве обвиняемого, — до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда; (пп. 3 в ред. Федерального закона от 07.04.2010 N 60-ФЗ)
  4. Осужден за совершение преступления, — до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;
  5. Уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, — до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;
  6. Сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, — до решения вопроса в срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы;
  7. Проходит государственную службу (работает) в органах федеральной службы безопасности, — до окончания срока соответствующего контракта (трудового договора); (пп. 7 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 241-ФЗ)
  8. Признан несостоятельным (банкротом), — до вынесения арбитражным судом определения о завершении или прекращении производства по делу о несостоятельности (банкротстве), в том числе в результате утверждения арбитражным судом мирового соглашения.

В соответствии со статьей 20 данного документа

Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае, если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить.

Читать еще:  Справка об отсутствии двойного гражданства

В соответствии со статьей 21 данного документа

В случае, если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда из Российской Федерации разрешается в судебном порядке.

В соответствии со статьей 25.10 данного документа

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Физические и юридические лица, содействующие иностранному гражданину или лицу без гражданства в незаконном въезде в Российскую Федерацию, незаконном выезде из Российской Федерации, незаконном транзитном проезде через территорию Российской Федерации и незаконном пребывании (проживании) в Российской Федерации, а также транспортные или иные организации, осуществляющие международные перевозки и доставившие в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства, которые имеют неправильно оформленные документы либо не имеют установленных документов на право въезда в Российскую Федерацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства при наличии оснований, предусмотренных статьей 26 настоящего Федерального закона, может быть вынесено решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.

В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства при наличии оснований, предусмотренных частью первой статьи 27 настоящего Федерального закона, выносится решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. В случае принятия решений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию одновременно в отношении нескольких иностранных граждан и (или) лиц без гражданства такие решения могут быть оформлены путем составления единого документа с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) каждого иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято такое решение, гражданства (подданства) данного иностранного гражданина, а также реквизитов документов, удостоверяющих личность данных иностранных граждан или лиц без гражданства и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве.

Порядок принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации. (часть третья в ред. Федерального закона от 17.04.2017 N 78-ФЗ) В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)».

При подтверждении факта излечения от инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения, такое решение подлежит отмене.

В случае отказа иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в связи с наличием у указанного иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, проходить лечение в Российской Федерации и выезда в целях прохождения лечения в другое государство действие такого решения может быть приостановлено.

Порядок принятия, приостановления действия и отмены решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такое решение, устанавливаются Правительством Российской Федерации. (часть четвертая в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 270-ФЗ) Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ) Иностранный гражданин или лицо без гражданства, не покинувшие территорию Российской Федерации в установленный срок, подлежат депортации.

Читать еще:  Как расторгнуть договор о передаче ребенка в приемную семью

Депортация иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в пределах их компетенции. Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органов с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными принимать решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, и их территориальными органами при осуществлении контроля за исполнением иностранными гражданами и лицами без гражданства таких решений устанавливается совместными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. (часть седьмая в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 131-ФЗ) Решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является основанием для последующего отказа во въезде в Российскую Федерацию.

Въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации, не допускается, за исключением случая, если указанный иностранный гражданин или лицо без гражданства передается иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

Несостоятельность иностранных граждан и лиц без гражданства

Отличная работа наших ребят, занимающихся контролем госзакупок.

Раскрыли картельный сговор 5 компаний на торгах МВД на общую сумму почти в 5 млрд рублей.

Полицейский генералитет отпилил и рассовал по карманам приличную сумму денег — сотни миллионов рублей.

Ребята оптом закупали машины для МВД по цене на 5% выше, чем в рознице цена на сайте.

Если прибавить скидку на опт, то купить должны были минимум на 15% дешевле. А скорее всего ещё дешевле.

Занятно, что документацию подписывал замглавы департамента МВД Сергей Горелик, который в 2013 по сообщениям СМИ уже фигурировал в махинациях на госзакупках МВД.

Общую сумму хищений по нашей приблизительной оценке могла составить 740 млн рублей.

Мы требует от Колокольцева провести проверку госзакупок собственного ведомства и возбудить уголовное дело.

В ролике все подробности, смотрите. А ниже доказательства для дотошных:

Таблица госзакупок МВД, из которой видно совместное участие компаний.

Обращение на имя министра Колокольцева.

Обращение в ФАС России с требованием возбудить антимонопольное дело.

Если вам нравится то, что делает ФБК, вы можете поддержать нас, зайдя сюда.

Смотрим сверху на имущество Ротенбергов в России и Италии

Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел. (с)

Вот и с Ротенбергами так. О них и об их имуществе говорят бесконечно, но никто ни разу не видел.

Исправляем ситуацию. Конечно, всё имущество в одном ролике не покажешь, но с удовольствием демонстрируем вам знаменитые супердворцы на Рублёвке (координаты по гугл-карте), ранее мы публиковали только их фото и — эксклюзив — имение Игоря Ротенберга в Италии (координаты по гугл-карте). Доказательства того, что оно принадлежит именно ему, здесь.

Игорь Ротенберг — это тот самый, которому фактически принадлежит система «Платон», обирающая дальнобойщиков, поэтому смотреть пролёт над оливковыми деревьями и виноградниками мы пригласили парочку водителей грузовиков. Именно их комментарии послушать особенно любопытно.

Читать еще:  Какие документы нужны для пересечения границы

Заодно напоминаем всем, откуда есть пошли Ротенберги, кто они такие и на чём зарабатывают.

Распространение ролика приветствуется.

И нам нужны деньги для финансирования работы штаба.

Ручная собачонка президента Путина

Если кто, как и я, пропустил, то посмотрите очень смешной репортаж голландского телевидения о протестах в России.

Нэвэльный и 850 тысяч рублей штрафа

Пара слов о том, почему нам вчера вынесли такой огромный штраф и что занятного мы нашли в материалах дела.

А деньги на оплату штрафа уже поступают, спасибо хорошим, сознательным людям:

A post shared by Евгений Чичваркин (@tot_samy_chichvarkin) on Aug 4, 2017 at 3:27am PDT

Присоединяйтесь, пусть жулики знают, что их стратегия ограбления не сработает. Нас много и каждый может сделать свой небольшой вклад: https://2018.navalny.com/#donate

Ролик о партии жуликов и воров дошёл до ЕСПЧ

Пока нам с Волковым и Ляскиным шьют новую административку за ведение избирательной кампании, давайте расскажу о том, как мой знаменитый ролик «Единая Россия — партия жуликов и воров» дошёл до ЕСПЧ.

Европейский суд коммуницировал жалобу двух жителей Казани, которых оштрафовали за репосты этого ролика. Типа, он экстремистский (так решил непонятный суд в какой-то дыре). Интересно, что ролик висит в сети, он доступен, мне никто и никогда за него претензий не предъявлял.

Дело в ЕСПЧ ведут адвокаты «Агоры» (в очередной раз говорю, что они большие молодцы).

Это будет ужасно интересное дело. Фактически, такие вопросы придётся рассмотреть и решить суду:

1. Репост ссылки на видео или любого чужого контента приравнивается российскими судами и полицией к авторству. Не оценивается отношение к нему, мотив размещения и контекст.

2. Момент размещения контента. Ссылка на видео была размещена в 2011 году во время предвыборной кампании в Госдуму, когда я призывал голосовать против Единой России. Оно тогда быстро набрало 2 млн просмотров, было много репостов. Экстремистским ролик был признан в 2013 году, а наказывать людей, запостивших его в 2011, стали в 2015! То есть пользователь интернета находится в России под вечной угрозой привлечения к ответственности, а власти возлагают на него ответственность следить за всеми тысячами пунктов из списка экстремистских материалов и систематически чистить архив соцсетей.

Известно, например, привлечение в феврале 2017 года к административной ответственности сразу по 7 делам в отношении гражданского активиста из Чувашии за картинки, запощенные в 2010 (!) году. То есть уголовная ответственность уже невозможна за истечением сроков давности, а административные аресты можно назначать бесконечно.

3. Дело цепляет всю проблему Федерального списка экстремистских материалов. Некий прокурор из глухой провинции зашел на сайт, написал в свой районный суд заявление, и суд, не вызывая ни автора контента, ни пользователя, его разместившего, признает его экстремистским. А потом эшники и чекисты по всей стране начинают рубить антиэкстремистские палки в отношении ничего не подозревающих пользователей Сети.

4. Административки по статье 20.29 КоАП за распространение экстремистских материалов уже 2-3 года активно используются властями для лишения политических активистов права участвовать в выборах. В течение года после решения суда по этой статье КоАП (и по статье 20.3) человек не может выдвигать свою кандидатуру на выборах. Удобно поковырять в аккаунтах за прошлые годы и нарыть картинку времен Второй мировой войны или еще что-то.

5. Наконец, признание экстремистским ролик с критикой правящей политической партии со стороны оппонентов без какой-либо оценки достоверности сведений, открытого участия в процессе, возможности представлять доказательства и тд есть явное, очевидное и абсолютно недопустимое ограничение свободы слова и выражения мнения.

Один занятный момент из дела: видеоролик на странице одного из заявителей по фамилии Аронсон имел к моменту возбуждения административки всего 3 (три) просмотра (наверняка 2 — от прокурора и оперативника), но суд это не заинтересовало. Признали человека экстремистом и влепили штраф.

Ну вот сейчас посудимся в честном суде, посмотрим, что выйдет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector