Lb66.ru

Экономика и финансы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Понятие коммерческая перевозка

Понятие коммерческая перевозка

Коммерческая деятельность — это система оперативно-организационных мероприятий, направленных на совершение купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерция как вид деятельности предполагает рациональную организацию коммерческих процессов в торговле с целью их наиболее эффективного выполнения, быстрейшего доведения товаров до конечных потребителей путем осуществления актов купли- продажи.
Именно коммерция является базисом товарного обращения, выполняет его основную функцию — смену формы стоимости. Однако этим функции коммерческой деятельности не ограничиваются, так как товарное обращение невозможно без мероприятий, связанных с продолжением процесса производства уже в сфере обращения.

Таблица 1.1. Технико–экономические особенности различных видов транспорта и сферы их рационального использования

Процессы, обеспечивающие товарообращение, можно представить в виде следующей схемы (рис. 1.1). Коммерческие процессы — процессы, связанные непосредственно со сменой стоимости, т. е. с куплей-продажей товаров. Торговые услуги — услуги, необходимые для обслуживания покупателя. В настоящее время эта сфера все более расширяется и включает все больше дополнительных услуг: доставку товаров на дом, сборку и установку товара, прием заказов у покупателей.
Технико-экономические особенности различных видов транспорта и сферы их рационального использования
Технологические процессы — процессы, связанные с физическим продвижением товара как потребительной стоимости и являющиеся продолжением процесса производства в сфере обращения. Технологические процессы — важнейшее связующее звено между продавцом и покупателем, без которого невозможно осуществлять коммерческую деятельность. Место транспорта в производственно -коммерческой цепи показано на рис. 1.2.
Транспортное обеспечение является структурным составляющим предпринимательской деятельности. Выбор схемы и технологии перевозки существенно влияет на многие сферы предпринимательской деятельности: конкурентоспособность, цену и качество товара, его доступность и привлекательность, что в свою очередь сказывается на прибыли коммерческой организации.

Рис. 1.1. Структура коммерческой деятельности

Рис. 1.2. Место транспорта в производственно-коммерческой цепи

Очевидно, что для того, чтобы товар был использован, его необходимо доставить к потребителю. Как таковое, производство без потребления бессмысленно. Целью деятельности транспорта является перемещение товара от мест производства к месту их потребления.
Транспорт не только завершает производственный процесс коммерческого предприятия, но также является элементом маркетинга, так как помогает стимулировать продажи. Для сохранения качества своего товара и обеспечения высокого уровня продажного сервиса коммерсанту необходимо комплексно подходить к выбору транспортной схемы и впоследствии производить анализ влияния выбранной технологии перевозок.
Транспортировка — логистическая операция, заключающаяся в перемещении продукции в заданном состоянии с применением транспортных средств, начинающаяся с погрузки в месте отправления и заканчивающаяся разгрузкой в месте назначения.
Управление транспортировкой предполагает выполнение следующих процедур :
— выбор способа транспортировки;
— выбор вида транспорта;
— назначение транспортного средства;
— выбор перевозчика и посредников по транспортировке;
— оптимизация параметров транспортного процесса.
Разработка стратегии перевозок включает:
— анализ вариантов: анализ потребности может подсказать аналогичные, но менее дорогостоящие варианты перевозки;
— анализ цены: ставки оплаты существенно меняются, и решения необходимо принять только после рассмотрения всех возможностей. Необходимо получить конкурентоспособные расценки; консолидацию грузов там, где это возможно: оптовые скидки на перевозки могут существенно снизить транспортные затраты. Доказали свою выгодность системные контракты и общие заказы. Если применяется система поставки в точные сроки, то с точки зрения расходов эффективной будет консолидации нескольких поставщиков, работающих по этой системе;
— анализ и оценку поставщиков: с помощью систем выбора и оценки поставщика можно получить данные, необходимые для принятия оптимального решения. Существует четыре области оценки: финансовая, управленческая, техническая (стратегическая) и область отношений или общих корпоративных связей между перевозчиком и грузоотправителем;
— пересмотр возможности использования различных видов транспорта. включает использование отдельных видов транспорта и перевозку комбинированным транспортом, например, автомобильно-железнодорожным. Часто при этом достигается значительная экономия средств;
— более тесные отношения с выбранными перевозчиками: необходим обмен данными, которые приводят к лучшему планированию потребностей в транс портных услугах, позволяют использовать преимущество сильных сторон покупателя и перевозчика Следует обдумать возможность сокращения количества перевозчиков, а также возможность партнерств или союзов.
При выборе того или иного варианта транспортировки необходимо учитывать следующие моменты:
— условия поставки должны в наибольшей степени удовлетворять требованиям покупателя и реализовывать возможности продавца. В данном случае, чем больше услуг по поставке (перевозке) товара будет предоставлено покупателю, и чем качественнее будут эти услуги, тем выше будет конкурентоспособность продавца;
— вид транспорта и вид подвижного состава должны обеспечивать качественную перевозку, т. е. допустимую для данного вида груза скорость, необходимые нормы сохранности, нужную регулярность отправок и т. п;
— следует учитывать влияние стоимости перевозки на цену контракта, так как чересчур дорогой вид транспортировки, хоть и очень качественный, может существенно снизить конкурентоспособность товара;
— для повышения качества сервиса рекомендуется осуществлять транспортное страхование, которое обеспечивало бы страхователю возмещение убытков, связанных с некачественной транспортировкой грузов;
— при осуществлении внешнеэкономических контрактов необходимо определять условия оформления таможенных документов и оплату таможенных пошлин;
— подробное детальное решение этих задач может в значительной степени защитить предпринимателя от различных недоразумений производственного и коммерческого характера и укрепить его положение на рынке.

Коммерческие перевозки — понятие

Предприятие,не извлекающее прибыль с транспортной деятельности, использует бензовозы для обеспечения собственных нужд. Правомерна ли ссылка сотрудников ГИБДД на ст.252, 283 Налогового кодекса, которые определяют это коммерческой перевозкой?

ВНИМАНИЕ.

Ответ на этот вопрос доступен в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»

Еще по теме

Кто должен разработать и изготовить аварийную карточку?

В каких случаях у водителя должна находиться аварийная карточка?

Где содержится образец аварийной карточки на перевозку опасного груза класса 3?

Во время стоянки автоцистерны при перевозке бензина инспектор ГИБДД выявил выявил отсутствие дренажной ловушки и составил протокол. Правомерны ли действия сотрудника?

При взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?

Правомерно ли поосное взвешивание наливных грузов?

Разрешается ли движение бензовоза под знаки, запрещающие движение с опасными грузами, при условии что маршрут согласован в спецразрешении?

Согласно письма Минтранса России №03-01/10-1284ИС от 04.04.2012г.,полученного на наш запрос, с 25 апреля 2012 года соблюдение требований ДОПОГ будет являться обязательной нормой для всех участников дорожного процесса, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации в городском, пригородном и междугороднем сообщении.В соответствии с международными соглашениями компетентым органом в части организации перевозок опасных грузов в РФ является Минтранс, который устанавливает, что ВСЕ перевозки ОГ на территории РФ должны осуществляться в соответствии с ДОПОГ. Указанное распоряжение не противоречит законодательству, а следовательно подлежит выполнению?

Чем регламентируется необходимость наличия допуска для установки устройств ограничения скорости?

Сотрудники ГИБДД требуют, чтобы был знак «Опасность» у водителя ТС перевозящего опасный груз при аварийной остановке. Верно ли это?

В каких случаях и как размещаются информационные таблицы по ППОГАТ на бензовозе?

Является ли нарушением применение информационных табло, согласно ДОПОГ, если мы осуществляем перевозки опасных грузов для нужд своей компании?

В каких случаях применяются информационные таблицы, предусмотренные ППОГАТ?

Какой код КЭМ указывается при перевозке дизтоплива?

На какие органы возложен контроль за деятельностью, связанную с поставками населению пропан-бутановой смеси?

Читать еще:  Как юридически грамотно составить иск о признании права на наследство

Перевозили опасный груз ООН №2187 углерода диоксид жидкая охлажденная (Углекислота) в количестве 3700 кг в цистерне для собственных нужд юридического лица собственным транспортом. Инспектор ГИБДД составил протокол, что согласно ДОПОГ на транспортном средстве не хватает средств пожаротушения. Было 2 огнетушителя по 2 кг, а по ДОПОГ надо 12кг. Я руководствовался правилами ПОГАТ, так как перевозил для собственных нужд. Прав ли я?

В чем отличие перевозки ОГ, упакованных в ограниченных количествах от понятия упакованных в освобожденных количествах?

Правомерно ли требование ГИБДД осмотреть ТС перед выдачей свидетельства о его допуске к перевозке опасных грузов?

Требуется ли осмотр службой технадзора, если технический осмотр был пройден на аккредитованной технической станции?

Имеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать бензовоз в населенном пункте?

Согласно ППОГАТ навоз домашнего скота считается опасным грузом. Правомерно ли требование сотрудников ГИБДД к водителю о предъявлении свидетельства ДОПОГ?

При осуществлении перевозок опасных грузов в коммерческих целях, согласно требований ДОПОГ водителю необходимо иметь при себе письменные инструкции. Но в статье 12.21.2 этот документ не значится. Как же поступить инспектору ГИБДД в таком случае?

Чем определяются полномочия полиции по выдаче свидетельств о допуске транспортных средств?

Где нужно получить свидетельство о допуске на бензовоз в Москве?

Сотрудниками ГИБДД задержано транспортное средство, осуществляющее перевозку опасного груза за отсутствие специального разрешения на перевозку опасного груза. В ГИБДД представлен договор с владельцем тягача, имеющего специальное разрешение на перевозку опасного груза, однако требуют, чтобы я получил специальное разрешение на свой тягач, перецепить не дают. Правомерны ли их действия?

Кто и с какой периодичностью проводит проверки организаций,осуществляющих перевозки опасных грузов и погрузочно-разгрузочные работы?

Насколько правомерны действия сотрудников ГИБДД по проверке транспорта, перевозящего опасные грузы?

Обязан ли водитель бензовоза предъявлять сотруднику ГИБДД что-либо кроме документов на груз?

Можно ли оформлять свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза в другом регионе (не по месту регистрации организации)?

Бензовозы нашей нефтебазы обслуживают сеть собственных АЗС. При перегоне порожнего бензовоза был остановлен ДПС и составлен протокол. Запись в протоколе: «Осуществлял перевозку порожней не очищенной тары,на одном отсеке цистерны отсутствуют элементы системы информации об опасности, отсутствуют боковые маркировки в виде табличек оранжевого цвета». Должны ли быть таблички 1203,1202,на каждой горловине цистерны, если они уже имеются спереди и сзади транспортного средства?

ВНИМАНИЕ.

С 12 МАРТА 2015 года ответы на все вопросы заданные на портале доступны в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»

Понятие коммерческая перевозка

Для различных правовых ситуаций понятия перевозка и пассажир не являются постоянными.

Термин перевозка используется как в транспортном, так и в правовом контексте. В первом случае — это техническое и технологическое действие по перемещению в пространстве пассажира (либо груза) с использование транспортного средства. Во втором случае перевозка — это особые договорные отношения, регулируемые гражданским законодательством (гл. 40 ГК «Перевозка»). Перевозки пассажиров можно разделить на три типа:

перевозки пассажиров, выполняемые в порядке предоставления возмездных или безвозмездных услуг. В этом случае должны присутствовать необходимые признаки сделки договорного типа: перевозка выполняется по договору перевозки; договор перевозки заключается с соблюдением принципов равенства сторон и свободы выбора (в том числе и с учетом требований законодательства в отношении публичного договора). Примерами таких услуг являются коммерческие перевозки пассажиров автобусами, таксомоторами, железнодорожным подвижным составом, судами и воздушными судами. Сюда же следует отнести и бесплатную перевозку ветеранов на организованное для них юбилейное мероприятие, поскольку в данном случае ветераны получают от организатора или перевозчика услугу в порядке осуществления безвозмездного договора (ст.423 ГК);

перевозки пассажиров, выполняемые в процессе деятельности различных организаций и органов управления, но не являющиеся услугами по перевозке в правовом понимании. Такие перевозки можно называть служебно-технологическими. К служебно-технологическим перевозкам относятся: перевозки работников организаций и органов управления на служебных автомобилях; перевозки рабочих к месту работы без взимания проездной платы автобусом предприятия (организации) или арендованным этим предприятием (организацией) за свой счет. Если за такие перевозки взимается плата (например, путем удержания некой суммы из заработной платы работника), то налицо оказание услуг по перевозке пассажиров. Однако нельзя признать платой, например, введение в организации талонной системы пользования служебными автомобилями, когда работнику дают на определенный срок лимитированное число бесплатных талонов в целях регулирования числа его поездок;

перевозки пассажиров, осуществляемые гражданами в быту при использовании принадлежащих им, доверенных им или арендованных ими транспортных средств. Такие перевозки по экономической классификации следует отнести к деятельности в домашнем хозяйстве. Главные правовые признаки таких перевозок пассажиров — отсутствие

коммерческой основы и удовлетворение личных интересов. Поэтому если автомобилист везет приятеля и получает с него за это компенсацию, то он занимается предпринимательской деятельностью, т.е. оказывает услугу по перевозке.

В зависимости от того, какая именно перевозка имела место, будет наступать определенная ответственность перевозчика (водителя) за вред, причиненный пассажиру, его ручной клади и багажу при перевозке.

В свою очередь, пассажир также может рассматривать в технологическом и правовом аспектах. В первом случае пассажир является объектом перевозки. Во втором случае пассажир будет участником многообразных правоотношений, возникающих у него с перевозчиком. Такие отношения могут иметь различные последствия и регулируются гражданским, административным, уголовным и транспортным законодательством. В частности, достаточно сложные отношения возникают в случае муниципальных перевозок на городском транспорте. Участниками таких отношения становятся три стороны: пассажир; перевозчик; орган местного самоуправления или орган государственного управления субъекта федерации, как заказчика муниципальных перевозок

При оказании услуг под пассажиром понимают физическое лицо, являющееся непосредственным получателем данной услуги по перевозке. Находящиеся в транспортном средстве члены экипажа, кондукторы и лица, осуществляющие линейный контроль за перевозками, к пассажирам в этом случае не относятся.

Для возникновения некоторых прав у получателя услуги важно, чтобы он выполнял свои обязательства пред перевозчиком. Например, в городском автобусном сообщении действует правило, согласно которому пассажир обязан оплатить свой проезд до следующего после посадки остановочного пункта. Воспользовавшийся городским автобусом человек получает права пассажира авансом в момент посадки в автобус и располагает такими авансированными правами до прибытия на очередной остановочный пункт. После оплаты проезда получатель услуги утверждается в правах пассажира. Если же получатель услуги несвоевременно оплатит свой проезд, то до момента исправления этого нарушения он утратит права пассажира как получатель услуг. Такой нарушитель сможет при возникновении спорных ситуаций требовать только возмещения вреда, причиненного ему транспортным средством, как источником повышенной опасности. Не оплативший проезд человек по сути своих действий совершает неправомерное пользование оказываемой услугой. Нарушители ни в коем случае не освобождаются от установленных обязанностей пассажира.

Иная ситуация возникает при транспортных происшествиях, когда к пассажирам относят всех лиц, которые в момент происшествия находились в транспортном средстве, но не осуществляли функции по управлению этим транспортным средством. Поэтому в данном случае подменный водитель, кондуктор, и контролеры имеют статус пассажира.

При выполнении перевозок пассажиров без оказания услуг все лица, кроме водителя, находившиеся в транспортном средстве, рассматриваются как пассажиры в смысле законодательства по безопасности дорожного движения. Меры по защите прав потребителя в отношении таких пассажиров не действуют, поскольку нет факта оказания услуг в смысле гражданского законодательства и соответствующие пассажиры не могут быть отнесены к числу потребителей в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей». Однако в отношении таких пассажиров действуют нормы гл. 59 ГК «Обязательства вследствие причинения вреда».

Читать еще:  Где ставят штамп в паспорт о разводе

К перевозкам пассажиров условно относят также перевозку ручной клади (вещей при пассажире), багажа и грузобагажа. Правила отнесения вещей к указанным категориям установлены дифференцировано по видам транспорта.

Перевозки пассажиров в ГК рассматриваются в гл. 40 «Перевозка». На перевозки пассажиров распространяются как общие требования, предъявляемые к перевозкам, так и специальные, касающиеся перевозок пассажиров. Перевозка пассажиров и багажа осуществляется — на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если ГК, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа перевозчик также обязуется доставить багаж в пункт назначения выдать его управомоченному на получение багажа лицу. Пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа — и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

За перевозку пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. Плата за перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основанж тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и Щ&таШи ТСакШБЖ$ Шй& Н>ава в в^вдц гозер^смотд^нном соответствующим транспортным уставом или кодексом, перевозить с собой детей бесплатно или на иных условиях, провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм, сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

Перевозчик обязан доставить пассажира и багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков — в разумный срок.

Ответственность за нарушение обязательств по перевозке установлена ГК, транспортными уставами и кодексами. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства ъ пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщении) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату. Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение багажа, происшедшие после принятия багажа к перевозке и до выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи багажа — в размере стоимости утраченного или

недостающего багажа; в случае повреждения (порчи) багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного багажа — в размере его стоимости; в случае утраты багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности — в размере объявленной стоимости багажа. В таких случаях также возвращается и плата за перевозку багажа.

Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, определяется по правилам гл. 59 «Обязательства вследствие причинения вреда» ГК, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.

Наиболее массовыми являются перевозки пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом. Раздел 4 УАТ «Перевозки пассажиров, багажа и почты» предусматривает возможность перевозок пассажиров легковыми автомобилями и автобусами. Автобусные маршруты по сложившемуся порядку подразделяются гк г и;,у сообщения на: городские, пригородные, междугородные, сообщения между субъектами федерации (межреспубликанские, межобластные) и международные. Различают перевозки по регулярным автобусным маршрутам (работают по расписанию) и перевозки разовые. Перевозки по регулярным маршрутам могут выполняться в традиционном поостановочном режиме движения, либо с остановками по выбору пассажира (ранее назывались перевозками маршрутными такси, но теперь в нормативно-технической документации такой термин не употребляется. Таксомоторные перевозки рассчитаны на удовлетворение индивидуальных запросов — таксомотор работает не на маршруте, а перевозит пассажиров по разовым заявкам, расчеты с пассажиром ведутся по показаниям таксометра. Маршрутные перевозки являются коллективными. Отсюда термин маршрутное такси содержит внутреннее противоречие.). Таксомоторы обслуживают население городов и могут выезжать в пригородную зону на расстояние, обусловленное правилами организации перевозок.

УАТ содержит базовые правила выполнения автомобильных перевозок пассажиров и багажа, правила продажи, использования и возврата билетов, а также возврата провозной платы при невыполнении договора перевозки или отказе пассажира от поездки, условия обслуживания пассажиров на автовокзалах, правила провоза ручной клади и багажа, правила рассмотрения жалоб пассажиров и проч.

На автовокзалах и автостанциях до пассажиров доводится информация о расписании автобусов, правил перевозок пассажиров и багажа, время работы касс.

Перевозки пассажиров на городском электрическом транспорте (троллейбус, трамвай, метрополитен) производится по правилам, схожим с установленными для городских автобусных перевозок.

Большое развитие получили туристские перевозки пассажиров. При этом перевозка туриста может являться либо самостоятельной услугой, на оказание которой заключается отдельный договор перевозки и выдаются соответствующие проездные документы, либо перевозка туриста входит составной частью в туристско-экскурсионную услугу, являясь поэтому дополнительной услугой по отношению к основной. В таком случае отношения туриста с производителем услуг регулируются Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132-ФЗ.

Служебно-технологические перевозки пассажиров могут осуществляться путем использования автомобилей, принадлежащих работникам организации. В этом случае работнику выплачивается денежная компенсация расходов на эксплуатацию автомобиля в интересах организации. Размеры компенсации регламентированы Минфином РФ,

Как устроены коммерческие грузоперевозки?

Коммерческие грузоперевозки, их особенности и критерии выбора перевозчика

Далеко не все компании располагают собственным автопарком, чтобы доставлять производимую продукцию потребителям. Для многих это попросту невыгодно, ведь придется платить зарплату водителям и грузчикам, следить за техническим состоянием транспорта и его сохранностью. Поэтому, если предстоит отправить коммерческий груз, оптимальный выход – обратиться в компании, специализирующиеся на транспортировке такого рода отправлений. В их распоряжении всегда найдется транспорт нужной грузоподъемности и вместительности.

Что включают в себя коммерческие грузоперевозки

Такой услугой, как коммерческие перевозки грузов, сегодня на постоянной основе пользуются многочисленные компании. Коммерческими называются грузоперевозки, осуществляемые на основании заключенного договора. Как правило, они связаны с последующей реализацией перевозимой продукции. Осуществлять такого рода транспортировки можно на основании соответствующей лицензии.

Одно из условий коммерческих перевозок грузов – минимизировать расходы заказчика, поэтому предоставление услуг в этой сфере предусматривает подготовку оптимального маршрута передвижения и выбор подходящих вариантов транспорта.

Если речь идет о перемещении грузов на относительно небольшие расстояния, то свою эффективность зарекомендовали автомобильные грузоперевозки. Поскольку в таком случае транспортировка коммерческих грузов не предусматривает дополнительных операций в пути, заказчик услуги может рассчитывать на оперативность доставки и сохранность багажа. Если в пути возникают непредвиденные ситуации, автомобильные коммерческие грузоперевозки – это возможность быстро подкорректировать и изменить маршрут следования транспорта. Но, кроме этого, грузоперевозчики могут осуществляться с привлечением других видов транспорта, в том числе авиа, железнодорожного, морского, речного.

Читать еще:  Письменное согласие собственника на прописку
Грузоперевозки за деньги: ожидаемый заказчиками уровень сервиса

По словам экспертов, в нашей стране на сегодня существует множество компаний, работающих в сфере коммерческих грузоперевозок. По большому счету, предложения превышают спрос, поэтому компания, нуждающаяся в коммерческих перевозках, будь то транспортировка продуктов, сырья, стройматериалов или оборудования, имеет множество предложений для выбора. Некоторые, руководствуются исключительно стоимостью услуг, зачастую выбирают мелкие компании, которые далеки от организационных принципов логистики. Компании, заинтересованные не только в дешевой стоимости доставки, но и в предоставлении широкого круга дополнительных услуг, причем, высококачественных, отдают предпочтение крупным грузоперевозчикам. Такие солидные организации пекутся о своем имидже, дорожат постоянными клиентами и ориентируются на долгосрочное сотрудничество.

Серьезные транспортные компании, работающие в сфере коммерческих перевозок грузов, оказывают следующие услуги:

  • принимают отправления
  • оформляют необходимую транспортную документацию
  • организовывают погрузку и выгрузку продукции
  • обеспечивают хранение отправлений
  • предлагают экспедиторское сопровождение грузов
  • отслеживают отправления
  • выдают грузы получателям
Качество коммерческих грузоперевозок: критерии оценки

Прежде, чем выбрать грузоперевозчика, следует посетить его сайт и узнать подробную информацию о предоставляемых услугах. Также не будет лишним изучить отзывы о транспортной компании. Если она солидная, их будет нетрудно отыскать в Сети.

Кроме этого, компания должна быть готова рассчитать и предоставить заказчику стоимость коммерческий грузоперевозки, которая формируется с учетом таких факторов, как:

  • объем груза
  • его содержимое
  • расстояние
  • маршрут следования
  • состояние дорог, если перевозка осуществляется автомобильным транспортом

Специалисты советуют иметь дело с транспортными компаниями, которые имеют в своем распоряжении лучшую спецтехнику, готовы предоставить квалифицированных специалистов, предоставляют не только транспортные, но и экспедиторские услуги и гарантируют сохранность грузов и соблюдение предусмотренных договором сроков их доставки.

Если первый опыт сотрудничества оказался успешным, можно вполне рассчитывать на дальнейшую реализацию проектов в сфере коммерческих грузоперевозок.

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте request@logistik.ru

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

ЗАКОН О ТАХОГРАФАХ

ОБЕСПЕЧЬТЕ БДД ОТ «НЕМЕДЛЕННО» до 30 ДНЕЙ в ПРОГРАММЕ-СОДЕЙСТВИЕ…

  • Кто может быть ответственным по БДД и нужен ли он вообще?
  • Какими нормативными документами пользоваться для обеспечения БДД?
  • Нужно ли проходить ответственному лицу обучение и аттестацию по БДД?
  • Какие мероприятия проводить для выполнения статьи 20 ФЗ №196 «О БДД»?
  • Где взять полный пакет готовых шаблонов для обеспечения БДД?

ЗАКОН О ТАХОГРАФАХ. НУЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ.

В законе о тахографах, четко и ясно написано каким организациям и ИП нужно устанавливать тахограф. Но к сожалению, не только специалисты организаций не понимают до конца надо устанавливать или нет, но и сами надзорные органы не удосуживаются погрузиться в действующее законодательство в области обеспечения безопасности дорожного движения. Закон — есть закон. И вольного трактования быть не должно. Но по Интернету «гуляет» такой вот текст:

Надзорный орган делает не логичный вывод: если организация получает прибыль (не важно каким видом деятельности она занимается), то, согласно закона (статья 50 ГК РФ), тахограф должен быть установлен.

ТАХОГРАФ. ЗАКОН И УХОД В СТОРОНУ.

Рассмотрим статью 50 Гражданского Кодекса. Название: «Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации». В ней обозначается цель, которую преследует организация: извлечение или не извлечение прибыли. Если говорить юридическим языком, то эта норма Гражданского права не носит «императивный» характер, то есть здесь нет категорических правил или обязанностей, которым неукоснительно должна следовать организация. Эта статья носит «бланкетный» характер, то есть содержит всего лишь определение правовых понятий. Раскрывая понятия «коммерческая» или «некоммерческая», тем самым надзорный орган решает вопрос всего лишь цели, которой следует организация, а точнее разъясняет, что существуют две формы (два типа) организации, у которых разные цели: извлекать прибыль или нет. С их стороны это простой уход в сторону.

Потому что в первую очередь надзорному органу надо установить каким видом деятельности занимается организация, а не к какому типу относится организация.

Поэтому заявление: «…предприятие получает прибыль, значит нужно устанавливать тахографы…» не имеет ни законодательной, ни причинно-следственной, а значит и логической связи. Для того чтобы прийти логически к обязанности устанавливать тахограф, нам не надо знать какой тип организации или какую цель она преследует. Нам надо знать каким видом деятельности она занимается. Для этого не надо обращаться к статье 50 ГК. Надо смотреть ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Именно там ответ.

ТАХОГРАФ И ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Нам нужно ответить на главный вопрос: «Чем занимается организация, а не что она получает в результате».
Понятие «перевозка пассажиров и грузов» это вид экономической деятельности и сами определения очень подробно раскрываются в следующих документах:

  • «Устав автомобильного транспорта» Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
  • «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112
  • «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272

Именно в этих законах раскрываются виды перевозок. Именно так вы можете понять относится ли ваш вид деятельности к видам, которые обозначаются в этих нормативных документах. А значит именно так вы сможете понять нужно ли вам, согласно закона, устанавливать тахограф.

А в статье 50 ГК вы не сможете понять, являетесь ли вы перевозчиком или нет, потому что там нет причинно-следственной связи. Нет цепочки «если вы извлекаете прибыль, то значит вы занимаетесь перевозкой пассажиров». Там нет таких слов.

А самое интересное это то, что понятие «коммерческая перевозка…» в нормативных документах в области БДД вообще отсутствует!

Это понятие проскальзывало в нормативном документе:

  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2011 г. N 319 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2011 г., регистрационный N 22785) УТРАТИЛ СИЛУ

И вместо него действует другой:

  • Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» ПОСМОТРЕТЬ

Цитирую, как есть:

ЗАПУЩЕНА НОВАЯ ПРОГРАММА-СОДЕЙСТВИЕ «ПРАКТИКУМ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД за 30 ДНЕЙ»

  • Проверьте свою компетентность;
  • Проведите транспортный экспресс-аудит;
  • Упакуте свою работу немедленно и на 100%;
  • Составьте свою «папку нормативных актов по БДД»;
  • Возможность погрузиться в мероприятия по БДД;
  • Оцените готовые решения разного уровня экспертности.
CАМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ СТАТЬИ:

Кто и как должен проходить обучение и аттестацию по БДД… подробнее
Нужно ли походить обучению и аттестацию по БДД. Решение суда… подробнее
Проблемы при обеспечении безопасности дорожного движения… подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector